Виды и технические характеристики кранов-балок
Одна из видов дорожного крана – кран-балка. Обрела широкое распределение благодаря универсальности применения. Кран-балка используется на производственных и строй площадках, в пакгаузных комнатах, незаменима при ремонте либо демонтаже разных систем.
Устройство создано для работы в комнатах, аналогичных по габаритам, и под тентами либо прямо на улице. Кран-балка рассчитана на негативные атмосферные критерии и может работать в температурном спектре от -40°C до +40°C.
Создана для безопасного перевода багажа в отвесных и горизонтальных назначениях. Различается элементарным регулированием. Выполняется из крепких железных сплавов, не опасающихся больших нагрузок. Если приравнивать представляемую модель с дорожными кранами, то расхождения видны сразу.
Система крана-балки включает:
устройство для взлета грузов (подъемник);
непродолжительную колоду, обращающую перемещение системы;
2 крайние балки, обращающие перемещение крана.
Кран-балку как правило фиксируют у потолка склада либо производственного цеха, где она проводит возложенную цель. Работает надежно, не формируя ненужного гула, снабжая хорошую производительность труда.
Применяется в доках и ангарах, хранилищах, цехах. Тем не менее, кран балки 1 используются почти во всех секторах экономики индустрии, как тяжелой, так и трудной. Это многогранная система, регулярно использующаяся в изготовлении.
Отличаются 2 вида кранов-балок: навесные и основные. По действенности, грузоподъемности и мощности не проигрывают друг дружке, а область использования отличается. Система данной вариации включает: опорную балку, крайние балки, технологию администрирования.
Вполне может быть электрической либо ручной исходя из точной конфигурации. Такая кран-балка базируется на специально оснащенный подкрановой маршрут, двигаясь по рельсам снизу. Это не опасно, высокоэффективно, многогранно в плане работы.
При применении изображенного вида, не нужно урезать длина рельсовых путей, а эстакада сама выходит независимой. Плюс, выполняется захват и повышение багажа намного большего тоннажа, чем у навесных систем, одинаковых по характеристикам.
Управляется 2-мя методами: за счет ручного привода, когда применяется физическая мощь человека, либо при помощи электроэнергии. Первый вариант менее продуктивен, поскольку требует огромных трудозатрат, плюс нерентабелен при функционировании с трудными грузами.
Спортивные кран-балки без проблем управляются с целями, аналогичными их технологическим данным, и не требуют нашего старания. В большинстве случаев встречаются в комнатах, сравнительно незначительных по площадкам: производственные цеха, пакгаузные хранилища, ангары, шлюзы.
Система кран-балок так элементарна и эффективна, что они применяются везде, не прося трудного ухода либо специально созданного трудного рабочего места. Довольно сделать обращающие, по которым будет ехать представляемое оборудование, и верно установить его.
У любого крана основным признаком, устанавливающим другие характеристики, считается грузоподъемность. Есть и дpугие особые характеристики, имеющие устанавливающее значение при избрании точной модификации для следующей работы.
А конкретнее: объем просвета, подъемная высота, электрическое усилие, скорость, температурные критерии. Особая линия представляемых кранов – многогранность. Система так взвешена, что ее всегда можно обновить под какие-то точные условия изготовления.
Как раз такие подъемные мобильные системы применяются на многих пакгаузных комнатах, и в производственных цехах либо на строй площадках. Они несложны в распоряжении, не требуют специального ухода.
Система кран-балок предельно взвешена и неопасна. Она часто оказывается действенной в обстановки, куда иные крановые установки просто не проберут. Плюс, работает не только лишь в помещении, но также и под тентами при разработке обращающих рельсовых путей.