Особенности разных типов кранов-балок

b2bcd6f6

Кран-балка — это подъемный механизм дорожного вида, который перемещается по крановым маршрутам, поставленным на перекрытия дома либо особые опоры. Состоит из 3-х главных частей: непродолжительного моста, крайних балок с ходовыми колесами, ручного либо электрического тельфера (тали), который поднимает и перемещает грузы.

По системе бывает навесным и основным. Кран-балка основная является не менее качественной и долговременной, кроме того при одних и таких же параметрах (грузоподъемность и протяженность моста) она выгоднее навесной. Используется на маленьких и больших производственных заводах, складах, строй площадках, в мастерских, гарантийных районах.

А конкретнее, повсюду, где нет возможности (либо потребности) установить большой дорожной грузоподъемник. Применяется в ходе такелажных работ, при ремонте, росте и переводе грузов от 1 до 10 тонн. Особая особенность дорожной кран-балки – это мост, непродолжительная опора, поставленная на крайние балки, основывающиеся на крановые пути.

По мосту переезжает тельфер, который позволяет резать багажом в отвесной и поперечной осях. Сам мост движется по крановым маршрутам, снабжая движение багажа в долевом направлении. Мост производится из железного проката, имеет двутавровое либо коробчатое разделение, может заключаться из одной либо 2-ух балок.

Мост двухбалочного основного крана гарантирует высокую грузоподъемность и стойкость, что принципиально при перевозке мощных либо важных грузов. У навесной кран-балки устройство может иметь в виду бипролетную систему – 2 дорожные балки связываются встык и твердо закрепляются к средней концевой колоде – это дает возможность повысить длину рабочей зоны (просвет) до 24 м.

Характеристики грузового устройства целиком устанавливаются его системой и предназначением, в т.ч. массой грузов, которые ожидается двигать благодаря ему. В данных кран-балки всегда показывают грузоподъемность. А свой вес кран-балки при этом может составлять от 4 до 5 т и не менее (исходя из ширины непродолжительной балки).

Высоту крана двухпролетного нужно различать от высоты взлета багажа. Высота взлета устанавливается отдалением от нижней точки до самой высшей точки максимально возможного взлета багажа. Высота же самого подъемного устройства имеет значение при расчете расположения крановых путей.

Протяженность кран-балки – устанавливается протяженностью моста, и к тому же, находится в зависимости от вычисленной ширины просвета, в котором будет ставиться грузоподъемник. А при производстве грузового подъемника по особым условиям клиента протяженность кран-балки вполне может быть поднята до 32 м.

Кран-балки могут быть 2-х видов:

Навесные — крайние балки с ходовыми колесами подвешиваются на подкрановый маршрут сверху.

Основные — крайние балки полагаются на подкрановый маршрут и передвигаются по нему снизу.

Кран-балка основная позволяет улаживать свободную эстакаду, не ограничивает длина рельсового пути и может подымать грузы большего тоннажа. Исходя из того, проводится ли движение багажа с помощью мышечного старания человека, либо механизмы доводятся в действие электромотором, отличают ручные и спортивные кран-балки.

В условиях не огромных производств, маленьких исправительных мастерских и т.д. часто используются ручные кран-балки. В то же самое время применять спортивные кран-балки, которые позволяют беречь трудовые старания и увеличить производительность труда, в конце концов оказывается значительно дешевле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *