Вагонка: для чего необходима и как правильно выбрать
При избрании вагонки принципиально смотреть на состав и сорт источника, особенности кладки и его вероятные недостатки. Разбираемся совместно со специалистом, как правильно и где ее использовать
Евровагонка сосна — это доски из хвойных и хвойных пород древесной породы, которые вмещаются рубежами в замках «шип-паз».
Материал производят в разной длине и высоте; в комплекте тонкие доски будут тождественными. Первоначально такая обработка применялась для обшивки внутри вагонов, поскольку была выгоднее железа и позволяла сохранять температуру без создания оранжерейного результата. Отсюда и наименование.
Где используется вагонка. Гребневое объединение на досках дает возможность создать однородное покрытие, которое крепко укрепляется к стене. Экологически чистый материал подходит для внутренней и внутренней отделки:
жилых комнат;
кабинетов и офисов;
балконов и террас;
дачных домов и пристроек;
бани, сауны и теплый;
для обшивки стен и потолков.
Преимущества вагонки:
долговечен — срок эксплуатации до 20 лет;
экологичен — естественное дерево подходит для любых зданий, и в том числе спален аллергиков и детских комнат;
многогранен для дизайна — вагонку можно украшать и накрывать маслом, прививая под интерьер;
несложен в сборке — при работе с вагоночными пазами не требуется особенных способностей и опыта;
в тренде — вагонка подходит для многих стилей интерьера, и в том числе лофта, максимализма, сканди и кантри.
Доски стабильно крепятся друг к дружке. С одной стороны, это большой плюс к постоянной обработке. С иной, демонтаж будет намного труднее сравнивая со сменой обоев или перекрашиванием стен.
Виды вагонки. Преимущественно материал разделяют на типы «евро» и «классический»; первый является предельно высококачественным, сделанным из самых лучших пород деревьев. У него более глубокое гребнево-пазовое объединение. Традиционный вид уступает по качеству, но и тогда доски также должны быть ровными и гладкими. Варианты шпунтованной доски отличают по фигуре профиля.
Содержание явной мешковатой или округленной фаски на лицевой стороне вагонки. Благодаря ей при ремонте создаются соединительные швы.