Как собирать отзывы клиентов
Отзывы клиентов — обратная связь от клиентов на ваши продукты либо услуги и необходимый признак бизнеса. Но компании далеко не всегда осознают их значение: не создают, откликаются лишь на позитивные отголоски и не работают с отрицательными. Такой подход — ошибка. Отзывы создают преданность заказчика, оповещают клиентов о продукте нативно, помогают обнаружить минусы, сделать лучше продукт и доставить компании повышение реализаций. Поведаем в публикации, отчего актуальны отзывы клиентов и как правильно их собирать.
Лучший способ получить отзывы — просить. Люди далеко не всегда пишут их сами, поскольку не полагают это значительным либо забывают. Кроме того они охотнее оставляют ужасные отголоски и не делятся положительными ощущениями. Реальные отзывы найдете на форуме отзывов otzovok.com.
Какие могут быть форматы отзывов:
Текстовые — описание продукта либо услуги заказчиком. Это вполне может быть соображение либо целый обзор.
Фотоотзывы — фото с изображением продукта либо услуги, время от времени клиенты снимают даже процесс распаковки и направляют внимание на обертку.
Видеоотзывы — в формате «говорящей головы» либо квалифицированных обзоров, к примеру, в блогах на Youtube.
Отзывы в аудиоформате — далеко не самый распространенный, однако простой способ, поскольку клиенту не нужно выражать документ либо терять время на съемку видео.