Творческая игра
Игра как самоценная деятельность дошкольника, основной тип детской работы. Психолого-педагогические основы игры. Малоэффективный характер игры, доминирование придумываемого плана над настоящим. Творческая направленность игровой работы, Источник https://тыия54.рф/.
Созидательные игры (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные) и игры с требованиями как вариации детских игр. Игровые интересы дошкольников. Генезис сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
Малыш дошкольного возраста как объект игровой работы. Черта субъектной позиции ребенка в созидательных играх; персональные созидательные проявления детей в игровой работы.
Критерии формирования самодостаточности и творчества детей в созидательных играх: эластичное соединение непосредственных и непрямых способов управления играми детей; раздельное изменение стратегии преподавательского сопровождения ребенка в игровой работы исходя из стадии изучения малышом позиции объекта игровой работы на базе итогов преподавательской диагностики; подбор нахождения игр на базе интересов и предпочтений сегодняшних дошкольников; установка на персональные созидательные проявления детей в игровой работы, их предстоящее побуждение и формирование; проектирование современной предметно-игровой среды с применением полифункционального источника, итогов детской результативной работы.
Созидательные игры (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные) и игры с требованиями как вариации детских игр.
Игра — это деятельность, которая синхронно течет в 2-ух проектах. С одной стороны, игра предполагает правило обстановки и имеет ряд символических частей. С иной стороны, в игре есть план настоящих действий и отношений, в связи с тем что детям необходимо созваниваться о том, что делается в игре.
Игровые интересы дошкольников
Созидательные игры на базе готовых сюжетов : подражательные игры, театрализованные игры, сюжетно — отобразительные игры, игра — драматизация.
Подражательные игры — сформированные на возобновлении приглянувшегося действия совершеннолетнего или сюжета книги, мультфильма.
Игра — драматизация — в которой базой игрового действия считается писательский сюжет.(играют дети в течение всего дошкольного детства).
Театрализованная игра — нацелена на посетителя, в них дети занимают позицию артистов, которые демонстрируют посетителям спектакль.
Игры с сюжетами без помощи других выдуманными детьми — сюжетно — ролевые игры, режиссерская игра, игра — сочинение, игры — планы.
Сюжетно — ролевая игры — это игры, в которых малыш без помощи других выдумывает и развивает сюжет, принимая на себя ту либо другую роль. ( бум сюжетно рольный игры 3-5 лет).
Режиссерские игры — в них сложение и формирование сюжета происходит через функции, которые малыш сообщает игрушками.
Игра — сочинение — сконструирована на воображении, плотно сопряженном с готовым чертежом либо чертежом, производимым по мере формирования сюжета. Такая игра сопровождается разговорами и монологами героев, объяснениями и течет в основном в речевом плане (младший дошкольный возраст).
Игры — планы — включают в игровой процесс иные типы работы (представление, проектирование, ручной труд) для реализации игровых задач (младший дошкольный возраст).
Игры с требованиями формируются и записываются в жизнь детей взрослыми.
К ним относятся: сменные, спортивные, умные, музыкальные (правильные, хороводные, музыкальные), коррекционные, забавные (забавы, развлечения), ритуально — ритуальные.
Среди игр с требованиями огромную компанию составляют народные игры, которые передаются детьми из поколения в происхождение.
Игры могут быть классифицированы по месту в преподавательском процессе детсада.
Тогда акцентируют:
— непрофессиональные (независимые) игры, которые появляются по инициативе самих детей;
— игры, организуемые взрослыми с целью обучения. обучения либо корректировки формирования детей.
Генезис сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
Сюжетно — ролевая игра равномерно усугубляется, генезис сюжетно — рольный игры был открыт Д. Б. Элькониным.
1 раунд. Главным содержанием игры считаются действия с объектами. Они выполняются в некоторой очередности, впрочем данная очередность довольно часто срывается. Вереница действий носит фабульный характер. Главные сюжеты домашние. Действия монотонны и довольно часто повторяются. Функции не намечены. Дети добровольно играют со взрослыми. независимая игра краткосрочна. В большинстве случаев, поводом появления игры считается игрушка либо объект — зам., преждевременное примененный в игре.